Тренды контакт-центров в 2022 году

Вебинар

и как подготовиться к эффективной миграции большого контактного центра на примере ИКЕА

7 декабря 11:00 МСК
Тренды на рынке контакт-центров в 2022 году.

На вебинаре мы обсудим

Какие требования предъявляются к современному контакт-центру на примере ИКЕА.
Какие особенности и «подводные камни» нужно учитывать перед началом миграции с одного решения КЦ на другое.
На примере ИКЕА расскажем, как повысилась эффективность при миграции с предыдущего решения на решение Genesys.
Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для ИKEA на платформе Genesys Engage и причины выбора.
Денис Бочаров
менеджер по развитию направления «Контакт-центры», Orange Business Services
Вячеслав Морозов
директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

Спикеры

Вебинар будет полезен
Руководителям, отвечающим за клиентский сервис в сфере телекоммуникаций, финансов, транспорта, ритейла, энергетики, медицины.
Руководителям отделов ИТ и маркетинга, отвечающим за оптимизацию процессов и взаимодействие с клиентами.
Orange Business Services — партнер Genesys
Вместе с нашим партнером Genesys, лидером в области контакт-центров, мы предлагаем серию решений, которые отвечают разным потребностям бизнеса. Как интегратор мы адаптируем под ваши запросы программные решения, а как телеком-оператор предоставим полный спектр телеком-решений для бизнеса и обеспечим безопасность передачи данных.
Наши проекты
Почему Orange?
500 специалистов контакт-центра по всему миру.
Круглосуточная техподдержка.
Собственное облако в дата-центре Tier 3 с доступностью 99,995%.
Собственная сетевая и голосовая инфраструктура с SLA.
Опыт бесшовной миграции на новую платформу крупных контакт-центров.
Серебряный статус партнерства с Genesys.
Вебинар «Тренды контакт-центров в 2022 году и как подготовиться к эффективной миграции»
Ответим на вопросы
Close
Мы свяжемся с вами по указанному email
Made on
Tilda